Симулятор онлайн рыбалки Fantastic Fishing; Баги командных турниров

Баги командных турниров

Состязания групп рыбаков различных команд

Баги командных турниров

Сообщение Fishbone » 11 окт 2014, 03:22

Отписываеся по делу и четко.
Fishbone
Новости

Re: Баги командных турниров

Сообщение rezikdimon » 16 окт 2014, 20:27

Чисто для информации! Так как турниры тестятся еще, одна закономерность! Турнир 2х2 - где нужно выловить три зачетных рыбки! Один игрок турнира ловит зачет, второй нет! Закономерность повторилась 5-ть раза подряд! Ловили с двух компов, с одного ай-пи! Ловили с разных, и с разных стран. Я ничего не прошу, только для информации. Тема же для исправления недочетов? Или нет?
rezikdimon
Краб

Сообщение Fishbone » 16 окт 2014, 20:31

Все прекрасно, но в чем суть проблемы?
Fishbone
Новости

Сообщение rezikdimon » 16 окт 2014, 20:47

Fishbone писал(а):Все прекрасно, но в чем суть проблемы?

Ну это уже не мне решать! Я не программист! Просто думаю не все осмеливаются писать на форум, а возможно и у них такие проблемы, и все ведь только началось! Давайте онлайн обсудим!Все станет ВАМ ясно, а может наоборот! Я повторюсь, я не прошу, а рассказал как у нас это происходит!
rezikdimon
Краб

Сообщение Fishbone » 16 окт 2014, 21:09

Все прекрасно, но в чем суть проблемы? Расскажите пожалуйста.
Fishbone
Новости

Сообщение rezikdimon » 16 окт 2014, 21:35

Fishbone писал(а):Все прекрасно, но в чем суть проблемы? Расскажите пожалуйста.

Суть для вас должна быть ясна с первой буквы! Когда клюет рыба - и в мгновение перестает клевать, этому только одно объяснение! И эти объяснения вы стираете, как будто их и не было((( Начните наконец то следить за справедливостью в игре! У вас такие возможности, а вы у меня спрашиваете суть! Начинайте работать по правилам - вами же писаными! Почему везде действуют, а здесь нет? И если спросите какие - то *****(((
rezikdimon
Краб

Сообщение Fishbone » 16 окт 2014, 21:43